Oscar de la Renta осень- зима 2013-2014.
Показ совместной коллекции John Galliano с Oscar de la Renta заставил задуматься... Модные критики, блогеры и все неравнодушные к творчеству Гальяно "диоровского" периода рукоплещут и радуются его возвращению.
Действительно, совместная коллекция - одна из лучших на неделе моды в Нью-Йорке во всех отношениях, и прежде всего, с точки зрения элегантности. Чистая классика жанра в идеальном исполнении - характерный образ 50-х годов: приталенный жакет и юбка-карандаш за колено благородных элегантных цветов, кожаный ремешок и перчатки как яркий акцент, лаконичная элегантная шляпка и безупречные замшевые туфли-лодочки на умеренном каблуке серых и бежевых оттенков.
Справедливо было отмечено, что Гальяно не перешел той тонкой грани, за которой коллекция могла быть обвинена в пресловутой театральности, к которой изрядно тяготеет Гальяно. Но почерк Гальяно ничем не скроешь - это массивные драпировки, широкие плечи в сочетании с акцентом на талии, яркий макияж, непрактичность и "грубая" роскошь образов.
Талант дизайнера неоспорим и признан во всем мире, но вспоминаются слова Рафа Симонса, рассуждающего о работе Джона Гальяно в Dior в декабрьском номере австралийского Vogue :“Я очень уважаю Джона Гальяно за его мастерство и фантазию. Просто я нахожу его эстетику неактуальной в наше время. Особенно когда вещи ограничивают женщин – ведь в других областях у них столько свободы.”
Совершенно согласна - сложный крой, многослойность, обилие ткани, театральность образов и все то, что составляет основу стиля дизайнера, увы, уже не удовлетворяет потребностям женщины 21 века. Но тем не менее, Джон Гальяно был и остается величайшим кутюрье современности.
Показ совместной коллекции John Galliano с Oscar de la Renta заставил задуматься... Модные критики, блогеры и все неравнодушные к творчеству Гальяно "диоровского" периода рукоплещут и радуются его возвращению.
Действительно, совместная коллекция - одна из лучших на неделе моды в Нью-Йорке во всех отношениях, и прежде всего, с точки зрения элегантности. Чистая классика жанра в идеальном исполнении - характерный образ 50-х годов: приталенный жакет и юбка-карандаш за колено благородных элегантных цветов, кожаный ремешок и перчатки как яркий акцент, лаконичная элегантная шляпка и безупречные замшевые туфли-лодочки на умеренном каблуке серых и бежевых оттенков.
Справедливо было отмечено, что Гальяно не перешел той тонкой грани, за которой коллекция могла быть обвинена в пресловутой театральности, к которой изрядно тяготеет Гальяно. Но почерк Гальяно ничем не скроешь - это массивные драпировки, широкие плечи в сочетании с акцентом на талии, яркий макияж, непрактичность и "грубая" роскошь образов.
Талант дизайнера неоспорим и признан во всем мире, но вспоминаются слова Рафа Симонса, рассуждающего о работе Джона Гальяно в Dior в декабрьском номере австралийского Vogue :“Я очень уважаю Джона Гальяно за его мастерство и фантазию. Просто я нахожу его эстетику неактуальной в наше время. Особенно когда вещи ограничивают женщин – ведь в других областях у них столько свободы.”
Совершенно согласна - сложный крой, многослойность, обилие ткани, театральность образов и все то, что составляет основу стиля дизайнера, увы, уже не удовлетворяет потребностям женщины 21 века. Но тем не менее, Джон Гальяно был и остается величайшим кутюрье современности.
И классика от Oscar de la Renta
Также по теме:
Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2013: лучшее Ч.1
http://allaboutelegance.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2013: лучшее Ч.2
http://allaboutelegance.blogspot.ru/2012/09/blog-post_13.html
Комментариев нет :
Отправить комментарий