3/15/2013

Неделя моды в Париже fall/winter 2013-2014: лучшее


Christian Dior осень-зима 2013/2014 RTW

    На этот раз Раф Симонс, основательно поработал над архивами Дома Dior  и отразил в коллекции результат многолетней дружбы самого Кристиана Диора и самого известного иллюстратора высокой моды - Рене Грюо.  
   Rene Gruau (4 февраля 1909-31 марта 2004) был известным создателем лаконичных иллюстраций в мире фешн-индустрии начиная с 30-х годов. Его изображения дизайна одежды оказывали долговременное влияние на индустрию моды. Его ранние рисунки были опубликованы в Италии, Германии и Англии. Журнал L’Officiel одним из первых напечатал эскизы талантливого юноши, после чего его рисунки регулярно начали публиковать итальянские, французские и немецкие журналы мод, он работал с Harper’s Bazaar, VOGUE, Marie-Claire, L’Officiel и другими журналами. В 1947 году его друг Christian Dior поручил ему рисовать рекламу для марки Miss Dior. С 1950 он работал для величайших имен в Haute Couture: Balmain, Balenciaga, Givenchy, Rochas. В тоже время продолжая производить эскизы для Elle, Vogue, Madame Figaro и L’OFFICIEL DE LA COUTURE. Работа Gruau является международно признанной, его работы хранятся в самых престижных художественных музеях от Парижа до Италии, включая Лувр. Рене Грюо (Rene Gruau), посвятил 40 лет своей жизни созданию иллюстраций для Дома Christian Dior. Настроенный на одну волну с мэтром высокой моды, Рене Грюо единственный, кто смог воплотить на бумаге образ Дома Dior.
Иллюстрации Грюо для рекламы DIOR приведены ниже.
    Что касается сумочек и клатчей, они украшены изображением туфелек образца 50-х годов, и ассоциируются с картиной Энди Уорхола "Фантастические туфли", созданной в 1956 году. 

 
а также аппликации на ткани некоторых платьев  - еще с одной работой Уорхола.
 
 
 
 
  Также дизайнер использовал принт "гусиная лапка" - еще одна дань модным архивам Дома Диор. Кстати, "лапку" "вспоминал" и Билл Гейтен, который временно возглавлял DIOR в течение 2012 года.

Dior весна-лето 2012 Couture


    В целом коллекция от Рафа Симонса как всегда безупречна в своей лаконичности, утонченности, элегантности, изысканности и безошибочно узнаваема - это Dior! Браво Раф!
    И как всегда остается мучительный вопрос после просмотра и осмысления увиденного - что же он сделает дальше? Впереди следующие месяцы томительного ожидания и предвкушения.

 
Красное пальто Рафа Симонса и красное пальто Диор
 
 
 
Черное платье из кожы - аналогия с розовым  платьем из коллекции Кристиана Диора
 
 
Платье из коллекции Кристина Диора

 
Некоторые иллюстрации Грюо для рекламы  Dior







Valentino осень- зима 2013/2014 RTW
 
   Еще одна сильнейшая коллекция в Париже - это работа дизайнеров бренда Valentino Марии Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли ( Pierpaolo Piccioli and Maria Grazia Chiuri). Не первый сезон коллекции бренда поражают своим высоким классом исполнения, женственностью, целомудренностью, романтичностью, элегантностью, а сами дизайнеры не уступают своим талантом великому Валентино Гаравани, основателю Дома, но уже не участвующему в процессе создания коллекций. Последняя работа Valentino Haute Couture  - без сомнения настоящее произведение искусства. Что касается сегодняшней коллекции - вдохновением для дизайнеров стала всемирно известная картина голландского живописца Яна Вермеера "Девушка с жемчужной сережкой". Сами дизайнеры признавались, что основное внимание они старались привлечь к лицам моделей, пытаясь передать невинную красоту и одухотворенность девушки, запечатленной художником. Эта цель была достигнута с помощью натурального и почти незаметного макияжа, гладкой русой косы и черных лент на волосах, придающих моделям почти монашеский вид.
 


 
    В самой коллекции много разных элементов - здесь напоминающие монастырские одеяния как у служителей кальвинистской церкви длинные платья в пол, короткие платья с воротничками и манжетами, также, как элемент монашеской  формы, уже традиционные платья от Valentino - наглухо закрытые сверху, с аккуратными воротничками, и с объемной юбкой в пол -   напоминающие стиль одежды в византийскую эпоху и сегодняшний стиль а-ля русс  - эдакие русские Аленушки. В качестве принтов - сине-бело-голубые узоры, напоминающими дельфтскую роспись на фарфоре и отчасти нашу русскую гжель.  Любимая цветовая гамма дизайнеров - это невинный белый цвет, электрик в сочетании с белоснежными кружевными воротничками, благородное бордо и, конечно, элегантный черный. Силуэты  - точно выверенные, женственные, плавные, лаконичные, целомудренные, бесконечно элегантные, держащие форму за счет плотных и благородных материалов.  Отдельное слово  - силуэт - рюмка, который используется дизайнерами практически в каждой коллекции, и способен украсить практически любую женщину и придать еще больше женственности и немногословной утонченности.






 

Комментариев нет :

Отправить комментарий